Нормальное поведение и саногенное мышление

Материалы » Нормальное поведение и саногенное мышление

Страница 7

Таким образом, мы можем сказать, что саногенное и патогенное мышление существуют, но они отличаются критериями и способами, результатами переживания самого процесса, могут принадлежать одному человеку и тогда он сам выбирает, как ему мыслить о том или другое явление и предмет, он может и не может это сделать, потому что психическая реальность имеет инерцию и сопротивлением. Она способна поглотить его Я, если оно недостаточная выражено и защищено или опустошить сама себя через обесценение познания. Тогда и должен появиться другой человек, что своим саногенным мышлением защитит мышление от разрушения. Становится очевидным, что психолог должен сам владеть саногенным мышлением, чтобы показывать его возможность другим людям как действительный источник радости жизни, что, на большое сожаление, сегодня называют только существованием, но надежда, как известно, умирает последней.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Статьи по теме:

Понятие содержания образования
В процессе обучения реализуется содержание образования, которое выступает одним из основных средств и факторов развития. Оно представляет собой особый «разрез» образования, не затрагивающий технологию. Традиционная педагогика ориентирова ...

Тест на исследование тревожности
В данной работе я использовала методику диагностики самооценки разработанную Ч.Д. Спилбергером (США) и адаптированную Ю.Л. Ханиным. Личностная тревожность характеризует устойчивую склонность воспринимать большой круг ситуаций как угрожаю ...

Ощущение, восприятие, память
В младшем дошкольном возрасте познавательное развитие продолжается по трем основным направлениям: расширяются и качественно изменяются способы ориентировки ребенка в окружающем, возникают новые средства ориентировки, содержательно обогаща ...